Официальный Интернет - Магазин

Гарантия и возврат

Условия возврата товара

Товар надлежащего качества можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности.

Возврат товара на склад интернет-магазина осуществляется за счет покупателя.

Товар ненадлежащего качества

Наш товар относится к технически сложным. Согласно Постановлению от 10 ноября 2011 г. N 924 , требования по возврату такого товара могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Перечень требований, которые вы можете заявить указан в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах. 

НАЙТИ сервисный центр

УСЛОВИЯ гарантийного ремонта

Срок гарантийного обслуживания не превышает 90 календарных дней.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар.

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Покупатель по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *